закрыть
Товаров: Нет
На сумму: 0 руб.
+7(495)
с 8:00 до 22:00 (без выходных)
контактная информация

Т 25а трактор


Т-25 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-25
Выпускался, гг. 1966 - настоящее время
Экземпляры ~830700
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Кабина в зависимости от комплектации
Двигатель спереди
Длина, мм 3110
Ширина, мм 1370
Высота, мм 2500
Марка двигателя Д21А1
Мощность, л.с. (кВт) 25 (18,4)
Тип трансмиссии механическая
Тип подвески жесткая, с балансирным передним мостом
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза ленточные
Гидрооборудование цилиндр двустороннего действия
Электрооборудование 12 В

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

Распределительный ТНВД дизеля Д21А, по расположению штуцеров виден порядок работы цилиндров

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: цитата: "Все модификации дизелей, которые устанавливались и устанавливаются по сей день на этой модели, имеют воздушное охлаждение. Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не представляется возможным из-за отсутствия такой системы.".

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут быть и с передним приводом). Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины, работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окружающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления ещё одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Тротуароуборочная машина КО-718 на базе владимирского трактора Т-25/Т-30 снялась в финальной сцене художественного фильма «Кин-дза-дза!»[1]. Увидев её оранжевый проблесковый маячок, герои вспоминают свои приключения и узнают друг друга.

  • Трактор Т-25: устройство и эксплуатация. Герасимов А. Д., Голубчик С. Ф. — 1972 г.

ru.wikipedia.org

Трактор Т-25А технические характеристики

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 - съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А   дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А  — технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой): 
с шинами 9,5—32" (9—32") 3110
с шинами 10—28" 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32" (9-32") 1370
с шинами 10—28" 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32" (9-32") 2500
с шинами 10—28" 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: 
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1100-1500
с шинами 10 — 28" 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке: 
с шинами 9,5 — 32" (9—32") 657
с шинами 10—28" 645
при средней наладке: 
с шинами 9,5—32" (9—32") 587
с шинами 10 — 28" 575
при низкой наладке: 
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 450
с шинами 10 — 28" 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов): 
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1780+50
с шинами 10 — 28" 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32" (9-32") 2020+50
с шинами 10—28" 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

spectehnika74.ru

история создания, фотографии и видео

Колесный универсальный трактор Т-25А начали выпускать в 1966 году, и эти машины, с годами усовершенствованные, до сих пор работают и в крупных хозяйствах, и в совсем небольших частных фермерских. Достоинств у этой модели немало.

Она маневренна (годится даже для маленьких участков и теплиц), экономична, имеет небольшие габариты, но при этом работает практически с любым навесным оборудованием и выполняет очень широкий спектр сельскохозяйственных операций, дает высокие производительные показатели, ее нетрудно ремонтировать прямо в поле. Кроме того, это один из самых экологически безопасных видов транспорта.

Немаловажно и то, что цена на Т-25А в несколько раз ниже, чем на аналогичные тракторы такого класса. Таким образом, сочетание относительно невысокой цены, хороших технических возможностей и удобства эксплуатации - залог широкой популярности этой модели вот уже более 40 лет.

История создания

Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.

Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.

Любимец фермеров

Некоторые особенности трактора оказались настолько важны для работающих в сельском хозяйстве, особенно в овощеводстве, что трактор до нашего времени остается любимцем фермеров.

Безусловное достоинство модели Т-25 – возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Колею трактора можно менять в пределах 1100-1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет - от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. С уменьшением продольной базы возрастает маневренность машины, с увеличением - продольная устойчивость трактора, а это позволяет ему работать с довольно тяжелым навесным оборудованием. Еще одна особенность трактора Т-25 - возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.

Т-25 может работать и передвигаться и на повышенных скоростях, и на предельно малых, которых требуют некоторые машины, например картофелекопалка. Трактор совместим практически с любым навесным оборудованием: однорядной копалкой для овощей, полевым опрыскивателем, посадочной машиной, почвенной фрезой, косилкой, плугом, вплоть до щеток и снегоуборочного ротора.

Двигатель Т-25

На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.

Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Модели и модификации

Трактор Т-25 выпускался в двух разновидностях, которые отличались размером устанавливаемых шин задних колес: Т-25 С1 имел шины задних колес размером 9-32", Т-25 С2 – размером 10-28". В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.

В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально: ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.

Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально, большим шестеренчатым колесом вниз, а оси передних колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации – 1630 мм, а дорожный просвет – 575 мм.

В полуогородной, или огородной пониженной, модификации конечную передачу монтируют под углом 45° к ведущим колесам, назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм. Тракторы выходят с завода в этой модификации, которая считается основной (базовой).

В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого сиденье переносят на противоположную сторону и устанавливают на заднюю часть капота, рулевое колесо переставляют на передний наклонный хвостик, шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.

На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках.

Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

На другом континенте

В 1970-х годах в Мексике насчитывалось несколько сотен тысяч мелких крестьянских хозяйств. Правительство выбирало, какими именно тракторами, доступными для небольших земельных угодий, оснастить сельское хозяйство страны. На базе национального сельскохозяйственного института в городе Чапинго провели испытания машин, выпущенных на заводах Румынии, ГДР, КНР и нескольких других стран. Участвовал в них и Т-25А1. 20 марта 1974 года мексиканская фирма «Сидена» подписала с Всесоюзным объединением «Трактор-экспорт» долгосрочный контракт на поставку советских тракторов (в узлах и деталях, а также в собранном виде).

Производство советского трактора разместили в 80 км от Мехико, в городе Саагуне, штат Идальго. Первые 200 штук отправили в Мексику в 1974 году уже собранными, на месте их только покрасили. Однако продажу затрудняло то, что в Мексике не было представителей ВТЗ. Вскоре на фирму «Сидена» отправили группу из семи советских специалистов.

Они налаживали производство деталей советского трактора на местном оборудовании, разрабатывали технологические процессы, проектировали новые приспособления, контролировали технологию сборки трактора на линии. Параллельно проводили занятия с рабочими линии сборки: повышали в целом их квалификацию, рассказывали им об особенностях устройства трактора, его регулировании и обслуживании.

Кроме того, советские инженеры выясняли причины неполадок и неисправностей, возникавших при эксплуатации машин в Мексике. Так, впервые Т-25 испробовали на мексиканской земле в Уруапане. В апельсиновом саду трактор с 2-дисковым плугом и 14-дисковой бороной обрабатывал междурядья. С этим Т-25 справился на отлично. А вот фирма «Табамекс», которая занималась возделыванием табака, закупила сразу 200 советских тракторов. На 14 из них были обнаружены неполадки, и российским специалистам пришлось приводить машины в порядок.

carakoom.com

Трактор Т-25 «Владимирец» — AgroXXI

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система - раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель - дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ - 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) - 1370; с шинами 10—28″ - 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) - 2500; с шинами 10—28″ - 2488.

к оглавлению ↑

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Ходовая часть

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс - от 1200 до 1400 мм, задняя ось - от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе - маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения - воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Трансмиссия

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т - 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Кабина

Трактор Т - 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

Навесное оборудование

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

к оглавлению ↑

Обзор модификаций

Т - 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

Т-25А2

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Т-25А3

Главная особенность этой модификации - большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Т-25К

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т - 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т - 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

www.agroxxi.ru

Характеристики трактора т25 | Малая спецтехника трактор т25

Технические характеристики трактора т25

Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

19,5 ( 26,6 )

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

223 ( 164,3 )

Обороты коленчатого вала, об/мин

1800 +/- 27

Эксплуатационная масса трактора, кг

2020 + 50

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /
ширина (при миним. колее) / высота)

3180 / 1472 / 2477

Число передач: вперед / назад

8 / 6

Диапазон скоростей движения, км/час

1,33 — 21,0

Тяговое усилие, кг

до 800

Муфта сцепления

однодисковая сухая

Рулевое управление

механическое

Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,
об/мин

зависимый / 540

Дорожный просвет, мм

418

Давление в гидросистеме, кг/см*2

175

Число выводов гидросистемы

3

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),
кг

600 +
30

Заправочные данные

Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Корпус рулевого механизма — 0,75 л.
Ступица переднего колеса — 0,07 л.

 

Трактор т-25

traktor25.ru

Т-25 (трактор) — Вікіпедія

Т-25А
Загальні характеристики
Випущено ~830 700
Призначення сільскогосподарський універсальний
Тип рушія колісний
Тяговий клас 0,6
Розташування
Розташування кабіни над трансмісією
Розташування двигуна спереду перед кабіною водія
Двигун
Позначення за ДСТУ двоциліндровий дизельний двигун
Марка двигуна дизельний двигун Д21А1
Потужність 25 к.с.
Трансмісія
Тип трансмісії механічна , реверсивна , 6/6/2
Підвіска та керування
Тип підвіски жорстка, з балансирним переднім мостом
Спосіб керуванням поворотом механічна кермова колонка
Гальма паскові
Обладнання
Гідрообладнання роздільна гідросистема
Пневмообладнання одноциліндровий компресор повітряного охолодження
Модельний ряд
Базова модель Т-25
Наступник ХТЗ-2511

Т-25 — марка колісного трактора, що випускався в різних модифікаціях на Харківському тракторному заводі з 1966 по 1972 рік, з 1977 року випускався Т-25А.

Трактор призначений для міжрядної обробки просапних культур, оранки легких ґрунтів, робіт у садах і теплицях, для роботи з косаркою, а також для дрібних транспортних робіт. Передні напрямні колеса розміру 6.00-16", задні 9.5-32" , 10.00-28" аб, 11.2-28" ,12.4-28". Привід тільки на задні колеса.

В залежності від року випуску існують чотири варіанти КПП .

Відмінною особливістю тракторів Т-25А була наявність обігрівача кабіни працюючого від гідравлічної системи трактора. На більш пізніх модифікаціях Т-30А69 обігрівач працював від системи змащення двигуна.

За 5 років на Харківському заводі виготовлено 60 055 одиниць Т-25. Наступником Т-25 є ХТЗ-2511.

Т-25 ХТЗ 1966–1972 Базова модель. Без платформи.

Т-25 ВТЗ 1972–1973 Базова модель (з змінами ). Без платформи.

Т25А 1 ВТЗ 1973–1978 Перехідна модель від Т-25 до Т-25А. Без платформи.

Т-25А ВТЗ 1977–1995 З платформою і кабіною.

Т-25А2 ВТЗ 1978–? З платформою і тентом.

Т-25А3 ВТЗ 1979–? З платформою і каркасом безпеки.

Технічні характеристики[ред. | ред. код]

Габаритні розміри трактора Т-25А (у середній наладці), мм: довжина (з вантажами, з навісною системою): з шинами 9,5-32 «(9-32») 3110

з шинами 12.4-28 "3098

ширина (при мінімальній колії): з шинами 9,5-32 "1370

з шинами 12.4-28 "1467

висота по кабіні (тенту, каркасу): з шинами 9,5 — 32 «2500

з шинами 12.4-28» 2488

Ширина колії (регульована через кожні), мм:

передніх коліс 1200–1400

задніх коліс: з шинами 9,5 — 32 «1100-1500

з шинами 12.4 — 28» 1200–1480

Число передач: «Вперед» 6

«Вперед сповільнених» 2

«Назад» 6

Показники дизеля при стандартних атмосферних умовах, температурі і щільності палива:

корисна номінальна потужність, к. с. 25

Агротехнічний просвіт (під гальмівними рукавами), мм:

при високій наладці: з шинами 9,5 — 32 «657

з шинами 12.4-28» 645

при середній наладці: з шинами 9,5-32 «587

з шинами 12.4 — 28» 575

при низькій наладці: з шинами 9,5 — 32 «450

з шинами 12.4 — 28» 438

Маса трактора, кг: сухого (незаправленого, без вантажів): з шинами 9,5 — 32 "1780 + 50

з шинами 12.4 — 28 "1820 + 50

в робочому стані (експлуатаційна маса): з шинами 9,5-32 "2020 + 50

з шинами 12.4-28 "2060 + 50

питома витрата палива, г / к. с. — год., Не більше 190

повна номінальна потужність, к. с. 29

питома витрата палива, г / к. с. — год., Не більше 180

частота обертання колінчастого вала, об/хв 1800 + 27

Трактор Т-25 і Т-25А це два різних трактори, хоча і багато в чому схожі, на фото зображений саме Т-25А

uk.wikipedia.org

Т-30А80 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-30А80
Назначение универсально-пропашной и транспортный
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Полная масса, т 2,490 кг
Кабина сзади
Двигатель спереди
Длина, мм 3160
Ширина, мм 1662
Высота, мм 2570
Марка двигателя Д-120
Мощность, л.с. (кВт) 30 (22.1)
Тип трансмиссии механическая
Тип подвески задних колёс - жесткая, передних колёс - пружинная
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза трансмиссионный тормоз
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование нет
Электрооборудование 12-ти вольтовое
Базовая модель Т-25
Последующая модель ВТЗ-2032А

Т-30А80 (разг. - топ-топ) — марка универсально-пропашного колёсного трактора повышенной проходимости, выпускавшегося Владимирским тракторным заводом. Трактор предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах, коммунальном хозяйстве.

Т-30А80 — Владимирский тракторный завод.

Трактор Т-30А80 — это универсально-пропашной колёсный трактор тягового класса 0,6 с полным приводом (4х4). Он предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой.

Модель оснащена приводом на все колеса и гидрообъемным рулевым управлением, что улучшает тяговые характеристики трактора и допускает эксплуатацию на трудных почвах, в тяжелых климатических и дорожных условиях.

Т-30А80 оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д120), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним независимым валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

Кабина одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.

Для повышения эффективности использования трактора предусмотрена возможность изменения колеи передних и задних колес, колесной базы, дорожного просвета.

ru.wikipedia.org

Т-16 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2016; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2016; проверки требуют 11 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Т-16. Т-16МГ, используемый для нанесения дорожной разметки.

Т-16 — самоходное шасси[1]. Модель выпускал Харьковский завод тракторных самоходных шасси.

Тракторное самоходное шасси Т-16 («шассик», «попрошайка», «дашечка» ) выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Разработка Т-16 является результатом модернизации самоходного шасси ДСШ-14, проекты разрабатывались в СКБ по тракторным самоходным шасси в г. Харькове. За период выпуска было изготовлено почти 600 тысяч экземпляров Т-16.

Самоходное шасси Т-16 имело небольшой двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 16 л.с., с необычным для тракторов расположением сзади водительского места, семиступенчатую коробку передач, и до трех (в зависимости от комплектации и года выпуска) ВОМ (вал отбора мощности — служит для передачи крутящего момента на навесное оборудование). Т-16 обладает высокой проходимостью. Рабочее место тракториста — открытое, без кабины либо навеса.
Спереди на раме шасси имеются места креплений для установки различного дополнительного оборудования: грузовой платформы-самосвала; погрузчиков разных типов; мотопилы; грейдерной лопаты и дорожной щётки, устанавливаемых под рамой, сенокосилки и прочего. Они приводились в действие валами отбора мощности. Т-16 изначально был предназначен для работы в овощеводстве с опрыскивателями, пропашными культиваторами и уборочными машинами, но получил гораздо большее распространение как небольшой развозной грузовик повышенной проходимости. Особенно удобным Т-16 был для небольших сельских строительных бригад, где мог использоваться для перевозки стройматериалов, а также для привода строительных механизмов: лебёдок, сварочных генераторов, циркулярных пил. Для Т-16 было разработано и выпускалось большое количество сменного оборудования: сенокосилка, стогометатель, малогабаритный погрузчик-экскаватор, самопогрузчик (обеспечивающий погрузку сыпучих и штучных материалов в свой кузов), опрыскиватель, компрессорная станция и др.

Характеристики Т-16 Значение
Годы выпуска 1961-1967
Общее количество выпущенных машин, шт 63 500
Мощность двигателя, л.с. 16
Эксплуатационная масса, кг 1685
Число передач вперёд/назад 4 / 4
Скорость движения вперёд, км/ч 1,50-17,5
Т-16М с закрытой кабиной, характерной для модификации Т-16МГ

После модернизации самоходное шасси получило двигатель мощностью 25 л.с., новую коробку передач и новый индекс Т-16М. Появилась возможность установки каркасной кабины с тентом и дверьми. Т-16М производился с 1967 по 1995 год. Минимальная скорость «шассика» Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах.

Характеристики Т-16М Значение
Годы выпуска 1967-1995
Общее количество выпущенных машин, шт 470 000
Мощность двигателя, л.с. 25
Эксплуатационная масса, кг 1810
Число передач вперед/назад 7 / 1
Скорость движения вперед, км/ч 5,5-23,2
Скорость через ходоуменьшитель, км/ч 1,6

В 1986 году был освоен выпуск самоходного шасси Т-16МГ, получившего закрытую кабину и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1 мощностью 25 л.с. Изменения коснулись большого числа узлов и механизмов, в результате чего возросла надёжность трактора в целом. Для работы с навесным оборудованием используются двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ): независимый и синхронный.

Характеристики Т-16МГ Значение
Начало выпуска, г 1986-1995
Тяговый класс 0,6
Мощность двигателя, л.с. 25
Вместимость топливного бака, л 40
Конструкционная масса, кг 1730
Число передач вперед/назад 7 / 1
Скорость движения, км/ч 1,55 — 40,17
Длина, мм 3700
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2500
Продольная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 560
Минимальный радиус поворота, м 3,5
Грузоподъемность кузова-самосвала, кг 1000

Название Т-16 стало нарицательным, и сейчас часто используется как синоним для обозначения современных самоходных шасси, таких как СШ-2540 или ВТЗ-30СШ.

  1. ↑ Самоходное шасси Т-16М / А. Н. Лысенко. — 7-е. — Харьков: «Прапор», 1979.

ru.wikipedia.org


Смотрите также