закрыть
Товаров: Нет
На сумму: 0 руб.
+7(495)
с 8:00 до 22:00 (без выходных)
контактная информация

Ворота подъемные с электроприводом


Электропривод подъемных ворот (сделай сам) — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

При изготовлении подъемных ворот сразу предполагал, что подниматься они будут электроприводом.
Для привода сразу думал использовать велосипедную (ее проще найти) цепь и какой ни будь редуктор (вообще хотел планетарку от стартера).
Попримеряв эти редуктора понимал что мне нужен тихоходный с большим крутящим моментом. Тут и пал выбор на червячную передачу. Первое что пришло на ум это редуктор от дворников отечественного автопрома (в магазине посмотрев от 2101 и 2109 выбрал от 2109).

Полный размер


Полный размер


С монтажом долго не думал на 30 см дальше максимального открытия ворот. Прикрутив 18 зубую звезду (от заднего колеса велосипеда кама) понял что ему очень тяжело крутить (на первой скорости и то кое как, а на второй вообще встал на середине) пришлось изготовить 8 зубую.
Принцип работы прост, редуктор тянет цепь конец которой закреплен на ползуне, ползун тянет за кронштейн воротину.

Полный размер

Цепи на оба оборота не хватило пришлось нарастить тросом


В крацие рассказал про сам приводной механизм.
Вся электросхема ворот простая, два концевика крайнего положения

Полный размер

Концевик закрытой двери регулируется болтом


Полный размер

Концевик открытой двери


и два реле с двумя парами контактов (можно 4 реле).

Полный размер

Коробочка где вся типа автоматика упрятана


Ворота открываются в двух режимов: авто — нажал на кнопку (на пульту или на шкафе в гараже) и воротина до упора открывается (закрывается). И режим ручной — пока держишь кнопку воротина открывается (закрывается) ну если надо приоткрыть.
Извиняюсь за схему.

Как получилось

www.drive2.ru

Ворота подъемные с электроприводом своими руками

Инновационные технологии дают о себе знать во многих сферах жизни, и строительство ворот не – исключение. На сегодняшний день есть смысл поговорить про ворота шторные с приводом подъема, электропривод которых позволяет комфортно пользоваться гаражом при любых условиях на улице.

Ворота подъемные с электроприводом

Основные преимущества подъемных ворот

По своей популярности известная распашная конструкция ушла в прошлое, потому что назвать ее простой в эксплуатации нельзя. Во время раскрытия створкам требуется много места. Конструкция обычно создается из металла, а этот материал нуждается в постоянном уходе: есть необходимость постоянно смазывать петли, при этом зимой они становятся причиной отсутствия возможности открыть створки, особенно во время сильных морозов – петли и замок приходится отогревать горелкой.

Подъемные гаражные ворота своими руками – это большие секционные либо цельные панели, которые создаются из специального металла с покрытием или из пластика. Обычно данная конструкция выходит на рынок уже с утеплителем.

Во время открывания панель перемещается под потолок, при этом много места она не занимает. Стоит заметить, что в конструкции есть ряд неоспоримых преимуществ, одним из них считается безопасность. Такие ворота открыть практически нереально, этот процесс будет очень шумным и долгим и не имеет никакого смысла.

Принцип работы конструкции

Основная часть – это стальная рама. Ее крепление осуществляется в проеме либо за ним в гараже. Дверная коробка является ведущим объектом во время поднятия ворот.

Управление осуществляется вручную либо используется привод для подъемных ворот. Безусловно, второй вариант более удобный, при этом открывать и закрывать конструкцию можно, находясь на дистанции.

Принцип конструкции подъемных ворот

Метод правильного монтажа ворот

Во время монтажа конструкции своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • веревка либо шнур;
  • зажимы для блокировки и натяжные стержни;
  • уровень, отвес и рулетка;
  • смазка, плоскогубцы и ножовка;
  • напильник для металла, цепной кернер и угломер;
  • торцовые ключи на 3 и 4, а также крестовая и шлицевая отвертки;
  • электропривод;
  • дрель со сверлами по металлу (диаметр 5, 7, 10, 13, 15, 16).

Специалисты советуют сразу начинать монтаж конструкции своими руками правильно, чтобы потом не уходило много времени на необходимость что-то подправлять и переделывать. Может показаться, что весь процесс достаточно простой, но торопиться не стоит. Существует последовательность при установке, которой нужно придерживаться.

Прежде чем начать монтаж, необходимо завершить все отделочные работы, чтобы грязь и пыль не попадали в механизм конструкции. Пол лучше залить уже после того, как будут установлены подъемные ворота. Чтобы сделать прикидку, в проем устанавливается коробка – сборная рамка.

Ее можно создать из металла либо дерева. После проведения ее монтажа желательно подравнять элемент при помощи уровня. Далее она крепится по всему периметру анкерными болтами. На этом этапе самое главное – правильно поставить и закрепить раму.

Под кронштейны необходимо сделать отметки. Верхний элемент будет выноситься вперед, чтобы подъемные ворота при эксплуатации не застревали. Рама укрепляется и выравнивается. Все образовавшиеся между профилем и стеной зазоры заливаются монтажной пеной.

Далее монтируются потолочные направляющие, и можно начинать сбор полотна. Оно скрепляется ребрами жесткости из уголковой рамы, после этого дощатым щитом сбивается и покрывается металлическим листом.

Полотно вставляется в полозья и начинается регулировка пружин. Делается это так, чтобы привод для подъемных ворот и вся конструкция не болтались, а были жестко затянуты. Теперь работы окончены, остается только установить фурнитуру и механизмы.

В основе конструкции лежит коробка, которая является механизмом опускающегося и поднимающего полотна. Она собирается из одного или нескольких продольных брусков. Между собой их можно скрепить угольниками или жесткими пластинами. Полотно лучше собирать из уголковой рамы, которая дополнительно обшивается дощатым листом и покрывается сверху металлическим элементом.

Создавать неподвижную опору своими руками следует из уголка. На одной полке требуется просверлить два отверстия, чтобы закрепить продольные стойки к коробке. На другой полке нужно сделать три отверстия.

Регулировочная пружина делается из железа. Она соединяется с пластиной и кронштейном. Крайние витки пружины получают вид зацепов. Из прута монтируется регулятор натяжения, его крепление делается в нижней части. С одной стороны размещается кольцо, а с другой – резьба.

Сделать шарнирный узел можно из уголка с отверстием. Элемент крепится к раме. К торцу рычага приваривается пластина. Ворота в дальнейшем будут перемещаться по рельсам ближе к потолку. Рельсы включают в себя два уголка. Один из уголков рельс должен быть приварен к пластине. Очень важно, чтобы направляющие располагались горизонтально.

Принцип конструкции подъемных ворот

Какие моменты в монтаже следует учитывать?

Создавая ворота с электроприводом своими руками, необходимо знать о некоторых нюансах и исключить:

  • возможность зажатия конструкцией посторонних объектов;
  • вероятность падения ворот;
  • возможность защемления пальцев.

Также постарайтесь обеспечить максимальную защиту от взлома. Крепление приводного механизма производится к потолку гаража. Если есть желание, то ворота можно покрасить в требуемый цвет. Металлическое полотно уже прогрунтовано, потому его можно сразу красить.

Окраска профилированного полотна наносится полосками. Сами ворота лучше окрашивать белым цветом, а декоративные полосы сделать темно-бурыми.

Ворота с электроприводом имеют массу преимуществ и всего несколько недостатков, один из которых – довольно высокая цена. Но безопасность гаража превыше всего, потому решение сделать все своими руками не только верное, но и экономичное.

svoivorota.ru

Подъемные ворота

ПРИЕЗЖАЙ И ЗАБИРАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС

ПОДЪЕМНО - СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА

Секционные ворота изготавливаются из утепленных сэндвич-панелей. Панели удерживают температуру, помогая экономить

на отоплении. Такие ворота устоят во время урагана и не пропустят воров в гараж.

ГАРАЖНЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ

ВОРОТА

Промышленные ворота

ДИЗАЙН, КОМПЛЕКТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизайн полотна подъемно-секционных ворот

Секционные ворота изготавливаются из утепленных сэндвич-панелей. Панели удерживают температуру, помогая экономить на отоплении. Такие ворота устоят во время урагана и не пропустят воров в гараж

DoorHan

Подъемные секционные

Подъемные роллетные

Alutech

Подъемные секционные

Подъемные роллетные

AlexGate

Подъемные секционные

Подъемные роллетные

Hormann

Подъемные секционные

 

Особенности:

4 стандартных размера в наличии

Самые выгодные по стоимости

Бюджетное решение для средней интенсивности работы.

Ворота для частного использования

 

Особенности:

42-миллиметровые двойные панели

с пенополиуретаном внутри

Торсионный и пружинный механизм

Производство Германия

Премиальные ворота

Ворота для частного и промышленного использования

 

Особенности:

До 25000 полных циклов

Исключительно тихая работа

Большой выбор цветов и фактур

Для средней и высокой интенсивности работы.

Возможно использование в коммерческий объектах

Особенности:

До 25000 полных циклов

Исключительно тихая работа

Для высокой интенсивности работы.

Для промышленных объектов

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЦВЕТОВАЯ ГАММА И ФАКТУРЫ

Имитация древесины

Черное дерево

Стандартные цвета - почти всегда в наличии

Любой цвет по таблице RAL

Внимание! Цветовая гамма приведена в ознакомительных целях, поскольку разные мониторы компьютера отображают цвета по разному. При заказе ворот вы сможете ознакомится с образцами цветов и фактур воочию.

Подъемные ворота - принципиальная схема

Оцинкованные направляющие

Торсионный пружинный блок

Атмосферостойкие уплотнители (комплект)

Ручка для опускания и подъема (опционально)

Механическая задвижка

Комплект крепежа, инструкция, паспорт

Комплект панелей

Электропривод и комплектующие (опционально)

СХЕМЫ ПОДЪЕМА ПОЛОТНА

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ

2500 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ ЦИКЛОВ

И 20 ЛЕТНИЙ СРОК СЛУЖБЫ

Ворота легко поднимаются вручную благодаря качественным подъемным механизмам.

Торсионы и пружины надежные и тихие, отлично подходят для гаражей, пристроенных к дому.

Подъемно-секционные ворота с пружиной растяжения сжатия рассчитаны для перекрытия малых проемов (шириной от 2 000 до 3 500 мм, высотой 1 800

до 3 000 мм).

Для установки ворот необходимо, чтобы расстояние от края проема до боковой стены (b1 и b2) и от верхнего края проема до потолка (h) были не менее 100 мм.

Выбирая секционные ворота с пружинной растяжения-сжатия стоит обратить внимание на то, что при открытии ворота поднимаются не до конца из-за своей конструкции, и нижняя часть полотна провисает над проемом (ручное управление 240-260мм, автоматическое управление 40-60мм).

Преимущество секционных ворот с пружиной растяжения-сжатия:

• Простые в установке

• Дешевая стоимость по сравнению с секционными воротами с торсионным механизмом.

 

 

Подъемно секционные ворота с торсионным механизмом устанавливаются на малые и средние проемы (ширина от 2000 до 6000 мм;

высота от 1800 до 3500 мм).

В отличие от ворот с пружиной растяжения-сжатия в полотне ворот возможна установка калитки и панорамных панелей.

Для установки ворот с торсионным механизмом необходимо, чтобы расстояния от края проема до боковой стены (b1 и b2) были не менее 120 мм, а расстояние от верхнего края проема до потолка (h) было не менее 150 мм.

Если помещение из газобетона и проем больше 10м2, мы рекомендуем сделать обвязку проема из металла для надежного крепления ворот.

Подготовку проема  Вы  можете выполнить самостоятельно по нашему техническому заданию или довериться специалистам компании Alex Gate.

 

Подъемно секционные ворота с торсионным механизмом

Подъемно-секционные ворота с пружиной

растяжения/сжатия

alexgate.ru

ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА: виды, фото, особенности выбора

Содержание статьи

Гараж – стратегически важный объект участка, как с функциональной, так и с эстетической стороны. Поэтому, стоит позаботиться о его красивом внешнем виде и, конечно же, об удобстве в использовании. Наиболее практичными для гаража являются подъемные ворота – это комфортно для водителя и рационально с точки зрения использования пространства.

Грубо говоря, подъемные ворота – это уезжающая под верх створка, то есть, она не совсем не займет места. Ее не нужно долго открывать или прикладывать для этого усилия. Итак, решено: гараж должен быть снабжен подъемными воротами. Давайте разберемся что это такое.

Какие бывают подъемные ворота?

Все подъемные ворота разделяются на 3 основных вида:

1) Подъемно – поворотные ворота. Цельная створка ворот, благодаря работе шарнирно – рычажного механизма, поднимается под потолок гаража, и таким же образом опускается.

2) Секционные ворота. Они состоят из секций – примерно по полметра каждая, количество секций зависит от высоты конструкции. Они могут быть выполнены из металла, пластика или дерева. При поднятии, такая наборная створка затягивается под потолок, затем также и опускается.

3) Рулонные ворота. Выполнены по принципу роллет. Большая алюминиевая створка, благодаря механизму управления, поднимается и скручивается в защитном алюминиевом коробе, который установлен над проемом ворот.

Чтобы обеспечить свой гараж удобными воротами, лучше всего будет выбрать какой-то из этих трех вариантов. Естественно, каждая разновидность имеет свои плюсы и минусы, чтобы их правильно учесть, рассмотрим более подробно каждый вид.

Подъемно – поворотные ворота

Этот вариант, пожалуй, самый простой из всех подъемных ворот для гаража. Их конструкция состоит из рамы, самого цельного полотна и направляющих, которые обеспечивают ему вращение вокруг своей оси. Рама является основой для конструкции, как правило, она сваривается из металлических труб квадратного сечения и монтируется в дверной проем гаража.

Работает такая система просто: с помощью рычагов, приводится в движение шарнирный механизм с пружинами, благодаря которому и происходит движение створки по направляющим, с последующей фиксацией в верхней точке. Нижняя часть ворот при этом, находится под потолком в виде своеобразного козырька.


Здесь возможно устройство подъемного механизма в двух вариантах:
  1. С помощью пружин,
  2. С использованием противовесов.

Первый вариант с помощью пружин в исполнении проще, а в работе – надежнее, на практике именно его применяют для подъемно – поворотных ворот чаще всего. При наличии пружин и шарниров, которые приводятся в движение рычагами, исключается случайная блокировка механизма.

Для идеальной работы системы необходимы только два фактора: правильно отрегулировать компенсационные пружины, и точно смонтировать каркас направляющих – он должен быть изготовлен строго по уровню.

Второй вариант предусматривает наличие противовеса (или нескольких), который крепится при помощи блоков, через специальный трос к низу рамы конструкции. Противовес более удобен, если ворота слишком тяжелые.

Естественно, при желании и наличии соответствующего бюджета, можно оборудовать поворотно – подъемную систему гаражных ворот электронной автоматикой, которая будет работать вместо человека. Открывать и закрывать такие ворота можно будет просто нажав на кнопочку пульта.

Достоинства подъемно – поворотных гаражных ворот:

  1. Так как в них используется цельная створка, иногда весьма приличного веса, то в первую очередь, такие ворота наиболее надежные в плане возможности взлома. Из всех моделей подъемных гаражных ворот, именно подъемно – поворотные сложнее всего поддаются несанкционированному проникновению.
  2. При открывании, такие ворота довольно – таки компактны, что позволяет устанавливать их практически при любой площади помещения.
  3. Подъемно – поворотные ворота можно после монтажа утеплить, обшить панелями или задекорировать, придав эффектный внешний вид.
  4. Возможно оснащение автоматической системой открывания.

К недостаткам таких ворот можно отнести:

  1. Они могут быть установлены только в прямоугольных проемах, причем требования к точности постройки довольно высоки.
  2. В открытом виде подъемно – поворотные ворота «крадут» у дверного проема около двадцати сантиметров высоты. Для низких проемов это будет критично.
  3. Цельное полотно ворот, которое является достоинством, в то же время может показать себя и как недостаток. Например, при частичном повреждении, его невозможно каким-то образом отреставрировать, а необходимо только полностью заменить.
  4. После установки ворот, между самим полотном и проемом остаются щели, которые необходимо минимизировать при помощи резинового уплотнителя – при условии, что гараж является неотапливаемым.

На что обратить внимание при выборе подъемно-поворотных ворот

Выбирая подъемно – поворотные гаражные ворота, важно обратить внимание на качество их исполнения и материалов, из которых они сделаны. Естественно, хорошие ворота обойдутся в круглую сумму, но это не тот объект, на котором можно было бы сэкономить.

Во-первых, бюджетные модели, как правило, изготовлены из тонкого металла – от 1 мм, что явно не в пользу покупателя.

А во-вторых, приводка деталей и характеристики комплектующих будут не самые лучшие для длительной эксплуатации. Конечно же, наличие автоматической системы открывания существенно удорожает изделие – вот здесь, если есть такая необходимость, в принципе, можно сэкономить, хотя комфорт в использовании от автоматики существенный.

Обязательно обратите внимание на материал, из которого изготовлена створка ворот. Лучше всего будет выбрать более-менее толстый металл или сендвич – панели, которые идут уже с утеплителем и не нуждаются в дополнительной термоизоляции. Обычно, ворота до 20 мм толщиной идут как холодный вариант, а свыше – с утеплителем.

Секционные ворота

В таких воротах створка имеет наборную структуру – она набирается из отдельных секций, скрепленных между собой шарнирами.

Такая модель позволяет створке легко изгибаться, поднимаясь на потолок и выравниваться опускаясь, когда ворота закрываются. Скрепление секций при помощи шарниров выполняется с определенным шагом, чтобы избежать люфтов, их должно быть не менее трех штук на самой минимальной ширине ворот.

Если же ворота нужны широкие, то требуется установка дополнительных шарнирных соединений, они в данном случае выполняют функции ребер жесткости конструкции.

Схема общего устройства ворот также не сложная. По обеим сторонам проема крепятся металлические профиля, которые выполняют роль рельс. Важно сделать плавный переход по углам – от стен к потолку – здесь профиль должен быть овально изогнут.

В эти рельсы вставляются ролики, прикрепленные к створке. Таким образом створка будет приходить в движение – ролики, вращаясь по рельсам, будут поднимать и опускать ворота гаража. Подобная конструкция может иметь несколько вариантов исполнения, но принцип у них будет одинаков.

Секционные ворота могут быть холодными – из одного только металлического листа, или теплыми – с утеплителем. Важно понимать, что если гараж отапливается, то для него, естественно, понадобятся только теплые ворота, которые будут работать барьером между помещением и холодным воздухом окружающей среды. Если же сам гараж холодный, то можно установить и ворота без утеплителя.

Обратите внимание, что холодные подъемно – секционные ворота, в работе шумные: при подъеме и опускании, металл имеет свойство дребезжать, создавая довольно громкие звуки. Это немаловажно, если гараж находится в непосредственной близости к жилой постройке.

Теплые подъемно – секционные ворота, называются сендвич, так как они изготовлены по его типу: две металлические пластины, между которыми находится утеплитель. Металл для наборной створки может использоваться различный – нержавеющих марок, сталь, оцинковка. В виде утеплителя чаще всего используется определенный вид пены, но могут быть и другие термоизоляторы: пенополиуретан, каменная или минеральная вата.

В принципе, нет необходимости обращать ос

stroyka-gid.ru

Промышленные ворота ProPlus

Для ворот промышленного типа ProPlus разработали несколько практичных опций:

Калитка в полотне

Этот вид калитки заказывают, если хозяину нужен дополнительный вход в помещение. Ее использование позволяет не только попасть в гараж без открывания ворот, но и сэкономить их ресурс. Опция позволяет пользоваться воротной конструкцией с максимальным комфортом.

В ассортименте «Алютех» представлены 3 варианта калиток:

Со стандартным порогом 145 мм
(для ворот с размерами ширины от 4,5 до 7 м)

- Линейный доводчик;
- Встроенный датчик положения калитки;
- Противодождевой козырек;
- Надежные металлические ручки;
- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С низким порогом 100 мм
(для ворот с размерами ширины до 4,5 м)

- Линейный доводчик;
- Встроенный датчик положения калитки;
- Противодождевой козырек;
- Надежные металлические ручки;
- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

С плоским порогом 20 мм
(для ворот с размерами ширины до 5 м)

- Линейный доводчик;
- Встроенный датчик положения калитки;
- Противодождевой козырек;
- Надежные металлические ручки;
- Специальный ловитель, исключающий провисание створки.

Обрамление калитки выбирают из двух базовых цветов – коричневого и серебристого. Альтернативные цветовые решения всегда доступны в каталоге RAL.

Встроенные окна

Применение окон в воротах позволяет экономить на освещении производственных цехов. В ассортименте «Алютех» имеются различные виды остекления промышленных ворот.

Замок

Для помещений без дополнительного входа предлагается ригельный замок. Он позволяет открывать и закрывать ворота как изнутри, так и снаружи.

Боковая дверь

Боковая дверь и секционные ворота выполнены в едином стиле и гармонично вписываются в фасад здания, идеально дополняя друг друга. Калитка изготавливается из панелей с таким же рисунком и цветом, как и секционные ворота.

Комплектация для особенно влажных условий

Для автомоек и других помещений с повышенной влажностью конструкторы «АЛЮТЕХ» предусмотрели специальный комплект деталей. Тросы, метизы и оси роликов в нем изготовили из нержавеющей стали, а систему направляющих покрыли защитным лакокрасочным покрытием.

Панорамное остекление

Одна или несколько панорамных панелей – и новый облик ваших ворот готов. По сравнению со встроенными окнами, вы получите еще больший обзор и освещение.

Защита от вандалов

С устройством от поддомкрачивания ворота защищены от взлома. Устройство заблокирует полотно при его несанкционированном подъеме.

alutech-group.com


Смотрите также