закрыть
Товаров: Нет
На сумму: 0 руб.
+7(495)
с 8:00 до 22:00 (без выходных)
контактная информация

Высота трактора мтз 82 с большой кабиной


МТЗ — ООО ПКФ "Агромех"

Этот агрегат относится к классу. Адаптирован для работы в любых климатических условиях, а также для выполнения задач множества профилей, поэтому применяется не только в сельском хозяйстве. Отлично взаимодействует с машинами класса 2, а также 3, однако в этом случае необходимо предварительно осуществить сцепку устройств навески с обеих сторон. Подробнее об этой модели трактора — тут. Данное устройство обладает достаточно простой конструкцией, при этом очень экономично, что позволяет значительно сократить затраты на горючее. Обычно стандартный комплект оборудования работает достаточно долго, поэтому обладателям транспортного средства не приходится выдерживать большие затраты на замену отдельных элементов конструкционных систем. Все узлы в составе трактора отличаются высокой надежностью, также некоторые элементы оборудованы новыми разработками: Дизель и другие элементы полностью соответствует установленным классам безопасности. Трактор экологичен в использовании, что позволяет при его применении в промышленности не переживать о проверках безопасности применяемого транспорта. Для работы двигателя можно применять горючие вещества как отечественного, так и иностранного производства, что облегчает условия эксплуатации трактора.

Описание МТЗ 82.1

Универсальный трактор МТЗ 82.1 «Беларус» применяется во многих областях хозяйства и промышленности. Благодаря большому количеству вариантов навесного и прицепного оборудования к нему.

Безопасная кабина (ROPS) соответствует всем требованиям ОЕСД, отличается комфортабельной обстановкой. В кабине трактора МТЗ 82.1 установлена климатическая система с фильтрацией и подогревом воздуха. Боковые и задние стекла открываются. Стеклоочистители электрические и снабжены омывателями.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 82.1

Размеры и масса трактора МТЗ 82
Общая длина (без переднего балласта), мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
Высота по тенту, мм 2765
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
По передним колесам 1430—1990
По задним колесам 1400—2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса эксплуатационная, кг 4000
Размеры шин (стандарт):
Передних колес 11,2—20
Задних колес 15,5R38
Двигатель трактора МТЗ 82
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д- 243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 41017
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,89-33,4
назад 3,98-8,97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5
Гидронавесная система трактора МТЗ 82 Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

 Характеристики

Основные
Области применения трактора Лесопромышленные
Тип ходовой трактора Колесные
Тип Рамные
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Тип топлива Дизельное
Тип шасси Колесное

МТЗ 82.1 балочный

 Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом.

Трактор модели МТЗ 82.1-23 производится знаменитым Минским тракторным заводом, одним из лидеров в тракторостроении. Он представляет собой аналог универсального трактора серии МТЗ 82.1 В отличие от него, данная модель снабжается усиленным передним мостом балочного типа. Кроме того, она имеет увеличенный размер колес в передней оси в 360/70R24.

 

МТЗ 892

 

МТЗ-892 Беларус, созданный на базе МТЗ-82.1, отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем с системой турбонаддува, увеличенными колесами и синхронизированной трансмиссией. Кроме этих изменений, разработчики машины также включили в систему зажигания трактора подогреваемый стартер с напряжением 24 Вольта.

Оснащенная универсальной гидравлической системой, позволяющей агрегировать трактор с множеством различных механизмов, машина отлично справляется с экскаваторными и погрузо-разгрузочными работами, а также с транспортировкой грузов с помощью прицепа.

Технические характеристики

 

Эксплуатационная масса (кг) 4250
Габариты (мм) 4130х1970х2850
Мощность двигателя (л.с.) 87
Удельный расход топлива (г/кВт.ч) 226
Емкость топливного бака (л) 130
Колея по задним колесам (мм) 1500-2100
Колея по передним колесам (мм) 1420-1970
Дорожный просвет (мм) 465
Агротехнический просвет, не менее (мм) 510
База (мм) 2450
Наименьший радиус поворота (м) 4.5
Глубина преодолеваемого брода (м) 0.85
Удельное давление на грунт (кПа) 140
Размеры шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 18.4R34
Тормоза Сухие, дисковые
Кабина Унифицированная с отопителем
Гидросистема Задняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов

 МТЗ 892.2

«МТЗ-892.2» – это модификация «Беларуса МТЗ-892». От базовой модели она отличается тем, что 90-сильный дизель ММЗ «Д-245.5», установленный на тракторе, доработан до европейского экологического стандарта «Stage I». В остальном – трактор «МТЗ-892.2» выполняет весь комплекс работ своего базового трактора «МТЗ-892». Благодаря широкому набору приспособлений и узлов для дополнительного оборудования, этот трактор действительно способен быть полезным для решения самых разнообразных задач. В первую очередь – в растениеводстве малых и средних крестьянско-фермерских хозяйств. А также в хозяйствах лесном и коммунальном; отчасти – в промышленности и строительстве. С технической и технологической сторон, эта модель является воплощенным сочетанием действительно современных технологий производства агротехники.

 

МТЗ 1025.2

 

Универсально-пропашной трактор Беларус 1025.2 относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4.

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных машин. Является модификацией трактора МТЗ 1025, отличается от базовой модели усиленным передним ведущим мостом балочного типа

 

Технические параметры

Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-245С
Мощность, кВт (л.с.): 79 (107)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 385
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 236
Емкость топливных баков, л.: 156
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 16/8
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,3 – 36,6/ 4,1 – 17,2
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,5
Блокировка дифференциала: Гидравлическая
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4205/1970/2820
Колесная база, мм.: 2570
Колея по передним колесам, мм. : 1420-1870
Колея по задним колесам, мм.: 1400-2100
Эксплуатационная масса, кг.: 4480
Агротехнический просвет, мм: 645
Размер шин передних колес: 360/70R24
Размер шин задних колес: 18,4R34
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х4
Возможность регулирования колеи: Да

 

 МТЗ 1221 (Тропик)

Трактор относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя: Дизель с турбонаддувом
Модель двигателя: Д-260.2
Мощность, кВт (л.с.): 96 (131)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2100
Число цилиндров, шт.: 6
Рабочий объем, л.: 7,120
Максимальный крутящий момент, Нм.: 500
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 226
Емкость топливных баков, л.: 140

Трансмиссия

Муфта сцепления: Сухая двухдисковая
Коробка передач: Синхронизированная, диапазонная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 16/8
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,1 – 33,8/ 4,0 – 15,8
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,95
Блокировка дифференциала:Гидравлическая

Размеры и масса

Длина/Ширина/Высота, мм.: 4500/2250/2850
Колесная база, мм.: 2760
Колея по передним колесам, мм. : 1540-2090
Колея по задним колесам, мм.: 1530-2150
Дорожный просвет, мм.: 465
Эксплуатационная масса, кг.: 5800
Размер шин передних колес:14,9R24
Размер шин задних колес: 18,4R38

Гидронавесная система

Тип гидроновесной системы:Гидроподъемник, обеспечивающий силовое, позиционное и смешанное регулирование.
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг:4300
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 51
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

 

tehnika56.ru

МТЗ 826 технические характеристики и особенности комплектаций

Выпуск трактора МТЗ 826, в серии машин «МТЗ-800», является результатом эволюции и усовершенствования базовой модели трактора МТЗ 82 в соответствии с мировыми трендами в производстве сельскохозяйственной техники, а также сложившейся конкуренцией на рынке. По своим основным техническим характеристикам машина идентична базовой версии трактора и отличается комплектацией усовершенствованной системы управления отдельных узлов, обладая улучшенной эргономикой. Внешне трактор отличается обновлённой облицовкой, пластиковыми крыльями колёс и увеличенным размером шин переднего ведущего моста.

Трактор МТЗ 826

Выпускаемая с 2008 года данная машина не получила глобального серийного выпуска, такого как МТЗ 82, и впоследствии стала промежуточной версией в линейке модельного ряда тракторов с тяговым классом 1.4 тс.. В рабочих условиях машина показала себя как надёжная техническая единица в различных сферах деятельности и имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке специальной техники. Высокий процент унификации деталей и узлов трактора с базовой моделью говорит о высоком уровне ремонтопригодности и технической живучести машины.

Говоря, по сути, приобретая 826 Беларус, владелец полностью может быть уверен во взаимозаменяемости деталей и идентичности операций при осуществлении ремонта и планового обслуживания с тракторами МТЗ 82.1(82.2). Этот фактор снижает затраты на обслуживание парка тракторов в предприятиях и освобождает от переквалификации обслуживающего персонала.

Общие характеристики

Дабы не лить бесполезную воду в статье отметим кратко технические параметры всех систем и основных узлов, а также особенности данной модели без повторного перечисления всех технических параметров МТЗ 82.

Размеры трактора МТЗ 826

Сравнительные данные основных размеров МТЗ 826 с тракторами МТЗ 82.1 и 82.2

Размеры, мм МТЗ 826 МТЗ 82.2 МТЗ 82.1(с ГУР)
А – длинна общая

По колёсам

Без грузов

4130

3850

4000

4120

3820

3970

4120

3740

3930

Б- ширина 1970 1970 1970
С- высота по кабине 2850 2820 2800
D- продольная база 2450±20 2440 2450
Е — колея задних колёс

F- передних колёс

1800-2100

1430-1850

1500-2100

1420-2000

1350-2050(1410-1970 с ГОРУ)

1430-1900

G — дорожный просвет

Размеры шин:

передних

задних

510

 

11,2R20

15,5R38

465

 

360/70R24

18,4R34

465

 

11,2R20

15,5R38

Эксплуатационная масса, кг 4300 4100±100 4000±100

Из данных, видно, что размеры тракторов практически одинаковы и разница зависит от размера шин в комплектации, конструкции переднего ведущего переднего моста, вида гидроусилителя рулевого управления.

Двигатель

Трактор комплектуется модифицированной версией четырёхцилиндрового дизеля с естественным всасыванием Д-243 или Д-243S как и на МТЗ 80.1,80.2,82.1,82.2,820 с выдаваемой номинальной мощностью 81 л.с(60 кВт).

Дизель Д-243

Трансмиссия

Муфта сцепления стандартная — сухая однодисковая постоянно замкнутого типа с диаметром ведомого диска 340 мм. В комплектации могут применяться фрикционные диски с металлокерамическими накладками обладающие повышенным рабочим ресурсом.

Промежуточная часть трансмиссии стандартная с двухскоростным шестерёнчатым блоком привода независимого ВОМ и понижающим редуктором, дающим возможность получить дополнительно удвоения передач КПП. В заказных версиях вместо понижающего редуктора могут устанавливать реверс-редуктор для дублирования всего спектра скоростей движения вперёд  в передачи заднего хода, руководствуясь необходимостью и спецификой использования машины.

КПП в стандартной комплектации — механическая, двухступенчатая со свободно скользящими шестернями, с 9-ю скоростями вперёд и 2-мя – заднего хода. Узел полностью идентичен и взаимозаменяем свыше перечисленными марками тракторов. В крышке механизма переключения установлен датчик-выключатель типа ВК-12-3 для предотвращения запуска дизеля с включённой передачей. В заказной комплектации может устанавливаться механическая двухдиапазонная,  синхронизированная коробка передач с 7-ю передачами вперёд и 2-мя назад.

Задний мост абсолютно взаимозаменяемый узел свыше перечисленными тракторами.
Блокировка дифференциала с многодисковой муфтой мокрого типа и электрогидравлическим управлением работающая в двух режимах — принудительный или автоматический режим блокировки.

МТЗ 826 с ПВМ с колёсными редукторами с парами конических шестерён

Редуктор включения заднего ВОМ планетарного типа с фрикционными тормозными лентами и электрогидравлическим управлением.

Передний ведущий мост в стандартной комплектации портальный –с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и выдвижными корпусами конических колёсных редукторов,  или, в заказной комплектации  — портальный с нераздвижной балкой и планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами.

МТЗ 826 с балочным передним мостом с планитарно-цилиндрическими редукторами

Ходовая часть

Колёсная формула машины 4х4 — полноприводная. В стандартной комплектации на трактор установлены передние шины 11,20-20(11,2R20) и задние — 15,5R38. В заказных комплектациях с ПВМ планетарно-цилиндрическими редукторами – передние шины 360/70R24, задние — 18,4R34.

Рулевое управление и тормоза

Трактор оснащён гидрообёмнной системой усиления руля с гидроцилиндром двухстороннего действия в рулевой трапеции. Бак и фильтр системы совмещены с гидробаком основной гидросистемы трактора. Насос дозатор с производительностью 100 смᶾ/об и рабочим гидроцилиндром с ходом 200 мм, диаметром поршня 50мм. В случае комплектации трактора ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами устанавливают узлы с большей производительностью — насос дозатор 160 смᶾ/об и гидроцилиндр с диаметром 63мм.
Тормоза стандартные двух или трёхдисковые сухие (мокрые по заказу) с механическим сервоприводом, размещены на ведущих шестернях конечных передач заднего моста. Диаметр рабочих дисков 204 мм. Стояночный тормоз с диаметром диска 180 мм с механическим ручным приводом включения.

Электрооборудование

Электрическое напряжение в сети 12 вольт. Напряжение в системе электростартерного пуска в зависимости от комплектации 24 или 12 вольт. Две аккумуляторные батареи 12 вольт соединены последовательно. При пуске от напряжения 24 вольта соединены параллельно. Генератор 15 вольт с мощностью 1150 Вт. Машина оборудована стандартной системой освещения и световой сигнализацией:

  • фарами дальнего и ближнего света
  • передними и задними рабочими фарами
  • фонарями сигналов поворотов и аварийной сигнализацией
  • стоп-сигналами и габаритными огнями
  • знаком автопоезда

Гидросистема и навесное оборудование

Гидравлика универсальная, агрегатная с автономным силовым цилиндром или гидроподъёмником  в заказной версии с двумя встроенными гидроцилиндрами. Максимальное давление в системе 180…200кгс/см². Гидрораспределитель золотниково-клапанный:

  • Р80-3/4-222-3Гг  для работы с силовым регулятором (по заказу Р80-3/4-111-3Гг)
  • Для работы без силового регулятора Р80-3/1-222-3Гг (Р80-3/1-111-3Гг)
  • РП-70 для трактора с гидроподъёмником
  • RS 213 «Белорус» для управления джойстиком

Гидросистема имеет один задний вывод и два боковых. Заднее навесное устройство имеет трёхточечную схему соединения с грузоподъёмностью 3200 кг на концах продольных тяг.

Эргономика и система управления

Машина оборудована большой обзорной унифицированной кабиной с повышенной шумопылеизоляцией со встроенной системой отопления и вентиляции. Панель управления с блоком сигнальных ламп, общим датчиком комбинации приборов и электронным тахоспидометром АР80.3813 указывающим: обороты двигателя, частоту вращения ВОМ, скорость движения трактора и время работы в моточасах.

Система управления МТЗ 826

Руль управления регулируется по высоте в диапазоне 100 мм, по наклону в четырёх положениях от 25° до 40° с интервалом в 5°.

Сидение имеет следующие регулировки: по массе водителя, наклон спинки, продольное положение, положение по высоте.

Панель управления задним ВОМ
и блокировкой дифференциала

Размещение органов управления идентично с машинами МТЗ 82.1, 82.2. Отличием является размещение по правую сторону водителя бокового пульта управления, где размещены клавиши электрогидравлического управления ВОМ и блокировки дифференциала заднего ведущего моста.

Включение ВОМ осуществляется клавишей 4 и кнопкой 5. Горящая лампа З сигнализирует — «ВОМ работает».

Клавиша 1 на панели управляет блокировкой и имеет три положения: среднее положение фиксированное — блокировка выключена, при нажатии на верхнюю часть кнопки в крайнем положении — активируется автоматический режим работы, нажатием на нижнюю часть клавиши в крайнее не фиксирующееся положение — блокировка включается в принудительном режиме. Лампа 2 горит при работающей блокировке и гаснет при установке клавиши в среднее положение. В автоматическом режиме блокирование осуществляется при движении прямо, при повороте управляемых колёс на угол больше 13° блокирование автоматически отключается.

Преимущества и недостатки

Подводя итог краткого описания, можно отметить, что данная модель МТЗ является усовершенствованной версией универсально-пропашного трактора тягового класса 1.4 тс. К преимуществам можно отнести: повышенную эргономику рабочего места и системы управления трактором, комплектация машины деталями с повышенным рабочим ресурсом, такие как корпус сцепления и механизм муфты сцепления. Недостатком машины является более высокая энергозависимость ввиду применения электронных датчиков в системе контроля и электрогидравлических приводов в системе управления отдельных узлов. Таким образом, насыщение машины электроникой и электромеханическими узлами говорит о стремлении производителя развиваться в соответствии с общим трендом мирового рынка спец. техники с активным развитием собственной сети брендовых сервисных центров обслуживания.

Осуществляя покупку трактора со вторичного рынка, кроме проверки технического состояния, обратите внимание на комплектацию машины и её соответствие с будущим целевым применением.  Особенно обратите внимание на исполнение трансмиссии трактора — КПП в комплексе с понижающим редуктором или реверс редуктором. Проверьте соответствие модели переднего моста с размером передних и задних шин. Удостоверьтесь в подходящем составе узлов гидронавесной системы.

vseomtz.ru

Габариты мтз 80 с малой кабиной

Более сорока лет с конвейера Минского тракторного завода сходит трактор МТЗ-80. Описание, технические характеристики, основные модификации - далее в этой статье.

Как все начиналось

Сразу после окончания Второй мировой войны, в 1946 году, И. В.Сталин подписал постановление о начале строительства тракторного завода в Минске. Изначально планировалось, что завод будет заниматься производством гусеничной техники. Но на практике все оказалось не так.

Гусеничные трактора, которые именовались КД-35, выпускались меньше года. Уже в 1948 году конструкторы предприятия работали над созданием своего трактора. К середине следующего года был собран и отправлен на испытание первый экземпляр универсального пропашного трактора собственной разработки.

Испытания и доработки длились более четырех лет. Только осенью 1954 года были выпущены первые модели тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Их назвали «Беларус». Но работы по совершенствованию не прекращались. Параллельно работе над колесными тракторами предприятие выполняло государственные заказы на производство гусеничной техники.

В начале семидесятых на основе МТЗ-50 был разработан трактор МТЗ-80, технические характеристики которого были совершенно новыми. Мощность увеличилась до восьмидесяти лошадиных сил, скорость движения - до тридцати пяти километров в час.

Сферы применения

Трактор МТЗ-80 является универсальным транспортным средством. Он использовался во многих отраслях народного хозяйства. Это были строительство, сельское хозяйство, промышленные предприятия, коммунальные службы и так далее. Но наиболее широко он использовался в сельском хозяйстве. МТЗ-80 применялся для перевозки грузов, возделывания почвы, пахоты, посева сельскохозяйственных культур и их уборки.

Трактор МТЗ-80: описание кабины

Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.


Сквозь обширные окна водителю обеспечивается хорошая обзорность. На переднем и заднем стеклах имеются стеклоочистители. Вентиляция обеспечивается естественным путем за счет наличия открывающейся крыши и заднего окна. Модели последних лет могут оснащаться кондиционером. Имеется система отопления. Это позволяет использовать трактор круглый год.

Подниматься в кабину можно с двух сторон. По две ступеньки и одному поручню размещено с каждой из сторон. Для удобства управления рулевая колонка имеет несколько положений в двух плоскостях. Приборная панель и рычаги управления идентичны другими моделям.

Сиденье тракториста мягкое, призванное создавать комфортные условия для труда. Оно крепится гидравлическим амортизаторам либо торсионной подвеской. Сиденье можно регулировать в горизонтальном или вертикальном положении, изменять жесткость и угол наклона спинки.

Работа двигателя

Как уже упоминалось выше, было много деталей, которые отличали от аналогов новый трактор МТЗ-80. Двигатель - первое, на что обратили внимание при сборке. Данная версия трактора получила четырехтактный силовой агрегат Д-240 с объемом 4,75 литра. Изначально это был мотор с мощностью семьдесят пять литров (или 55,16 киловольт). После доработки мощность изменилась до восьмидесяти лошадиных сил (или 25,29 киловольт).


Для запуска двигателя трактора МТЗ-80 имеется пусковой мотор ПД-10. Его мощность была десять лошадиных сил. Наличие дополнительного двигателя позволило использовать технику данного вида круглый год, даже во время сильных морозов.

Трансмиссия и ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащался механической коробкой передач. В данной модели КПП имеет девять скоростей, два рабочих диапазона. Если подсчитать, то получится вовсе восемнадцать скоростей движения вперед и четыре назад. Сцепление замкнутого типа. Работа его обеспечивается сухой муфтой с одним диском.


Отдельно стоит упомянуть, что модели, вышедшие с конвейера после 1985 года, обладали гидроуправляемой коробкой передач. Они могли переключаться под нагрузкой. Отличается данная КПП тем, что переключить передачу можно без использования сцепления.

Задний привод - еще одна особенность, которой обладает трактор МТЗ-80 (82-Ру, к примеру, отличается полным приводом). Кроме того, на заднем мосту установлен антиблокировочный дифференциал. Рычаг для переключения режимов установлен на панели. При коробке передач с девятью скоростями, каждая скорость имеет диапазон 1,89-33,4 километра в час. Передний мост установлен на полужесткой подвеске. Задний - на жесткой.

Тормозная система

Тормоза трактора МТЗ-80 можно разделить на четыре части:

  • Рабочие, отвечающие за снижение скорости и остановку трактора.
  • Стояночные, которые не дадут транспортному средству катиться во время стоянки.
  • Вспомогательные, которые необходимы при длительном нахождении на уклоне.
  • Запасные используются, если выйдут из строя рабочие.

Система гидравлики

Основными элементами системы являются:

  • Насос шестеренчатый, который приводится в действие приводом двигателя.
  • Гидроцилиндр, управляющий работой навесного оборудования.
  • Золотниково-клапанный гидрораспределитель с тремя секциями.

Основные размеры

Длина трактора составляет 3,84 метра. Продольная база - 2,37 метра. Ширина - 1,97 метра. Колея по передним колесам составляет 1,35-1,80 метра. По задним колесам - 1,40-2,10 метра. Высота - 2,78 метра. Трактор МТЗ-80 способен развернуться на площадке с размером 3,8 метра.

Масса трактора, заявленная производителем, составляет 3,62 тонны. Полная снаряженная масса больше чем в два раза и равна 6,3 тонны.

Модификации

Широкая популярность привела к тому, что производитель предложил сразу несколько различных показателей. Среди них можно выделить:

  • Базовая версия МТЗ-80, которая характеризуется задним приводом и небольшой по размерам кабине.
  • МТЗ-80.1 отличается от предыдущей версии кабиной больших размеров.
  • МТЗ-80х и МТЗ-80ХМ производился специально для выращивания хлопка. Мощность двигателя увеличена до ста лошадиных сил. Клиренс 65 сантиметров.
  • МТЗ-80Л, разработанный для лесной промышленности. Его использовали на трелевке и восстановлении леса. Двигатель мощностью шестьдесят лошадиных сил отодвинут немного вперед.


  • МТЗ-82 отличалась полным приводом при сохранении небольшой кабины.
  • МТЗ-82.1 имеет уже большую кабину и полный привод.
  • МТЗ-82К. Кроме полного привода, отличается от базовой версии гидравлической системой выравнивания авто

otzivavto.ru

Трактор мтз 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.

Почему эту модель выбирают наши покупатели:

высокая надежность

экономичность (низкие эксплуатационные затраты)

высокая производительность

неприхотливость к условиям эксплуатации

В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82.1 входят:

Рабочие фары

6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов

механическая фиксация задней навески

поперечина прицепного устройства

генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В

пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем

гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Особенности кабины:

Кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД,

комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами,

с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши,

с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82.1-23/12

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Масса конструкционная, кг 3850

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850

Масса эксплуатационная, кг 4000

Масса максимально допустимая (полная), кг 6500

База, мм. 2450

Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800

Колея по передним колесам, мм 1430-1990

Колея по задним колесам, мм 1400-2100

Наименьший радиус поворота, м 4,3

Дорожный просвет, мм 465

Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510

Размеры шин передних колес 11,2-20

Размеры шин задних колес 15,5R38

Удельное давление на грунт, кПа 140

Емкость топливного бака, л 130

Грузоподъемность, кг 3200

Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:

1-й передаче, км/ч 2,50

2-й передаче 4,26

3-й передаче 7,25

4-й передаче 8,90

5-й передаче 10,54

6-й передаче 12,34

7-й передаче 15,16

8-й передаче 17,95

9-й передаче 33,39

задний ход I 5,27

задний ход II 8,97

Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:

1-й передаче 1,89

2-й передаче 3,22

3-й передаче 5,48

4-й передаче 6,73

5-й передаче 7,97

6-й передаче 9,33

7-й передаче 11,47

8-й передаче 13,58

9-й передаче 25,25

задний ход I 3,98

задний ход II 6,78

Угол подъема (спуска) трактора без прицепа на сухом незадерненном грунте, град 20

Угол подъема (спуска) трактора с прицепом на сухом незадерненном грунте, град 12

Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества), кг 12000

Глубина преодолеваемого брода, м 0,85

Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С ± 40

ДВИГАТЕЛЬ

Марка ММЗ

Модель Д-243

Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра, мм 110

Ход поршня, мм 125

Степень сжатия 16

Рабочий объем, л 4,75

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)

Максимальный крутящий момент, Н.м 298

Коэффициент запаса крутящего момента, % 15

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229

Топливный насос

тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом

Марка 4УТНИ

Регулятор частоты вращения Механический, всережимным с корректором

Форсунка 17.1112010-10, 171.1112010-01

Давление впрыска топлива, кг/см3 (МПа) 220-228 (21,6-22,4)

Воздухоочиститель Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Система пуска Электростартер, электрофакельный подогреватель

Масса сухого дизеля без муфты сцепления 430

Применяемое топливо и охлаждающие жидкости

Дизельное основное:

летом Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;

зимой Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.

Дизельное дублирующее:

летом Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;

зимой З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.

При -50°С:

основное А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;

дублирующее А-0,4 ГОСТ 305-82.

Охлаждающая жидкость:

основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;

дублирующая Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора номинальная, кВт 1,15

Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12

Номинальное напряжение системы электропуска, В 24

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа

Понижающий редуктор Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач

Коробка передач Механическая, 9F+2R, ступенчатая со скользящими шестернями

Конечные передачи Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями

Главная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями

Дифференциал заднего моста Конический с четырьмя саттелитами

Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика

Число передач вперед 18

Число передач назад 4

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Тип моста Составной из 3-х частей

Тип колесного редуктора Конический

Тип дифференциала Самоблокирующийся

Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой

ЗАДНИЙ МОСТ

Тип моста Составной

ТОРМОЗА

Рабочие Дисковые, сухие

Стояночные Дисковый, сухой, независимый

Пневмопривод управления тормозами прицепов

Тип Пневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора

Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)

Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа) 8,5-10,0 (0,85 - 1,00)

КАБИНА

Тип Унифицированная

Дополнительное сиденье по заказу

Отопитель +

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540

  -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

  -задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,9

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Гидрообъемное

Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция

ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС)

ГНС задняя +

  - тип задней ГНС Раздельно-агрегатная

  - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200

ГИДРОСИСТЕМА

Тип насоса Шестеренный

Максимальное давление, МПа 16

Производительность насоса, л/мин 45

Емкость гидросистемы, л 25

ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Тип Колесная

Колесная формула 4К4

agroserver.ru


Смотрите также